Главная задача поисковика — предложить пользователю материал, который будет для него максимально полезным и интересным. Однако машина оценивает текст не как человек, а при помощи заложенных в нее специальных алгоритмов. Грубо говоря, она это делает чисто математически, взвешивая количество и соотношение тех или иных слов. Алгоритмы постоянно дорабатываются и совершенствуются, что существенно отображается на требованиях к качественным текстам.
Задача SEO-копирайтинга как раз и заключается в составлении максимально привлекательных текстов для поисковиков. Если машина посчитает контент полезным, она отобразит его в поисковых выдачах выше некачественного материала. Это позволит привлечь на страницу или сайт большее количество посетителей.
Основные критерии качественного текста:
- Высокая уникальность. Тексты, полностью или частично копированные со сторонних ресурсов не займут хороших позиций в выдаче поисковых систем.
- Отсутствие грамматических ошибок. Статьи с обилием ошибок читать неприятно, и потому если таковых в каком-то тексте много, поисковик будет рекомендовать к прочтению более грамотную статью.
- Короткие простые, легко читаемые предложения.
- Содержательность. Объективную оценку по этому параметру может дать только человек. Однако и машина «понимает», что в тексте про сварочный аппарат не может несколько раз встречаться слова «рыба» или «цветы». А вот если там будут слова «металл» или «электроды», то это поисковику понравится.
- Ключевые слова. Их количество и частота вхождения должны быть естественными. Высокая плотность ключевиков и неравномерность их размещения по тексту — признак плохой SEO-оптимизации.
SEO-копирайтинг — эффективный инструмент продвижения, и тот, кто заинтересован в привлечении на ресурс посетителей, должен ответственно относиться к наполнению его контентом.
Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО: